Севастопольский департамент здравоохранения добрался до оптимизации работы скорой помощи

6655
28/02/2018 - 15:14

В рамках проекта «Скорая помощь» Департамент здравоохранения Севастополя знакомит горожан с работой ГБУЗС «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф».  

Руководство учреждения познакомило журналистов с механизмом работы медицинских бригад и диспетчерской службы, распределения карет скорой помощи, передает севастопольский городской портал.

«На сегодняшний день в Севастополе 46 автомобилей скорой помощи. В 2016 году, при содействии Губернатора Севастополя, нашему региону было выделено 22 автомобиля, в 2017 – еще несколько. Учитывая большую нагрузку, особое внимание мы уделяем техническому обслуживанию машин, которые должны всегда находиться в исправном состоянии. С начала 2018 года отремонтировано 39 единиц техники скорой помощи, ожидают ремонта еще 10», – сообщил главный врач «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» Надир Ахмеров.

Он также отметил, что среднесуточная нагрузка в густонаселенных районах города достигает 18 вызовов на одну бригаду. Всего в скорой помощи Севастополя работает 480 человек.

«Диспетчерская служба скорой помощи принимает все вызовы, которые распределяются  по территориальному принципу и в зависимости от наличия свободных бригад. В приоритете экстренные вызовы по угрожающим жизни поводам. Существуют электронные программы контроля передачи вызова, которые облегчают процесс распределения», – добавил Надир Ахмеров.

Диспетчерская служба отмечает проблему ложных вызовов, поступающих ежедневно. Большое количество «пустых звонков» связывают с отсутствием блокировки на мобильном телефоне. Также поступают «шуточные» звонки от детей.

Напомним, что за 2017 год на обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, в том числе на бесплатное оказание медико-санитарной, специализированной, скорой медицинской помощи было направлено 2,7 млрд  рублей. 

Ваше мнение

Жители Севастополя шокированы отношением медперсонала в больнице Балаклавы

748
23/09/2018 - 09:45

Пользователь, пожелавший остаться анонимным, рассказал в социальной сети  о том, как относились к маме, которая попала в городскую больницу №9 в Балаклаве после спинального инсульта.

«Отношение к пациентам безобразное, - написал аноним. - Санитарки ведут себя вызывающе. У меня мама после спинального инсульта, ноги не действуют, обслужить себя самостоятельно не может, а никто не подходит, памперсы не меняют, мокрую постель не перестилают. Говорят, пусть родственники это делают. А заведующий отделением, Непомнящий Виктор Геннадьевич, врач высшей категории – грубиян и психически неуравновешенный человек, позволяет себе кричать и оскорблять пожилого пациента, инвалида, старше себя по возрасту. Его слова: «Зачем ты сюда приехала?», «Я тебя не звал, можешь уходить отсюда!».

На вопрос моей мамы, почему он так с ней разговаривает, ответ: «Другого ты не заслуживаешь!». Стыд и позор такому доктору, который позволяет себе такое поведение! С больными людьми как со скотом разговаривает, за людей их не считает. Грош цена такому доктору!».

В комментариях другие горожане отметили, что такая ситуация в балаклавской больнице – в порядке вещей, медицинская этика там хромает. Многие севастопольцы посоветовали фиксировать слова врача на диктофон.