"Навигатор Здоровья" - "ПРОВЕРКА" (выпуск №1)

Проверка детской стоматологической поликлиники в Севастополе.

Медицинская справочная служба Крыма и информационный портал "Искра" в рамках программы "Навигатор Здоровья" провели проверку в городской детской стоматологической поликлинике. В детской стоматологической поликлинике Севастополя по улице Ленина, 22 очень сложно попасть на прием к врачу. Очередь за талончиком нужно занимать с раннего утра, и неизвестно - успеешь ли получить.

Первая и самая главная проблема этого учреждения – отсутствие электронной очереди и невозможность попасть на прием к зубному врачу.

Каждый день очередь возле здания поликлиники начинает собираться с четырех часов утра. К открытию, половине восьмого, здесь около 50 человек. А талоны к врачу для своих деток получит лишь половина пришедших. Многие приезжают каждый день, в надежде попасть к зубному терапевту.

- Мы живем на Сахарной головке. Ребенок уже неделю ходит с мышьяком в зубе. Еще немного, и зубик начнет разрушаться, а к врачу попасть все никак не можем. И это мы на своей машине приезжаем, а вообще от нас идет автобус в 6 утра, то есть попасть сюда и занять очередь в 4-5 нет возможности, - говорит мама маленького пациента.

- Обслуживают здесь хорошо, но попасть очень сложно. Мы шесть зубов ребенку лечим и каждый раз я на первом катере приезжаю, чтобы взять талончик. Так уже и не знаю, достанется или нет, - жалуется другая родительница.

Как только открылась регистратура, толпа выстроилась в очередь. На момент открытия в регистрационной тетради уже было записано несколько фамилий. Заведующая поликлиникой объяснила это тем, что дети-инвалиды, дети из детского дома и под опекой имеют право на предварительную запись. А все остальные, по российскому законодательству, нет.

Талонов в этот день хватило лишь на треть очереди. Все остальные разъехались по домам. На сегодняшний день это единственная детская стоматологическая поликлиника в городе, есть еще ее отделение на улице Павла Корчагина, но туда попасть не менее сложно. В частных коммерческих клиниках лечить детей многим не по карману, особенно если больных зубов много. К тому же далеко не все частники получили лицензии на работу с детьми.

- Кадры - наша самая большая проблема. Тем более, что сейчас время отпусков. Врачей не хватает. Сейчас у нас ежедневно работает 6 зубных врачей. Два на «острую боль» и четыре на прием по записи. На медосмотр, к ортодонту и хирургу приходить записываться по утрам не нужно. Здесь очередей почти не бывает. А вот на лечение – да, проблема, - говорит заведующая поликлиникой Татьяна Савина.

По словам медсестры в регистратуре, она бы с большой радостью принимала запись не в тетрадку, а на компьютере, но сайта у поликлинике до сих пор нет и электронная очередь не ведется. Хотя это является обязательным требованием со стороны проверяющих органов. Компьютеров с программным обеспечением в поликлинике нет, да и стоматологическое оборудование последний раз обновлялось десять лет назад.

- У нас есть отделение на Корчагина, там техника еще древнее, а у нас еще нормальная, - говорит заведующая, - Очень бы хотелось, чтобы нам с этим помогли.

Ремонт в поликлинике сделали полгода назад. Везде чисто и красиво, инструменты обработаны, персонал приветливый. Но вот мыла и бумаги в туалете нет. Старшая медсестра пожаловалась, что эти принадлежности оттуда исчезают. Поэтому оставлять их перестали. Да и графика уборки в туалете мы не увидели, хотя он должен быть.

Дата публикации: Четверг, 25 Июнь, 2015 - 19:33

Отзывы и мнения:

Аватар пользователя Алла
Алла (гость)
+1
-15
-1

Вот мне интересно, а почему все таки в журнале где они проводят запись на приме, половина мест уже было занято до того, как собственно эта запись началась??? Мне кажется проблема именно в этом. Даже если у них в день могут принять 36 человек - это не так уж и плохо, просто когда я приходила записываться - талонов было всего 19! А я вижу заведующая очень яро доказывала что талонов каждый день 36. Тут явно что-то не чисто...

Аватар пользователя Ириша
Ириша (гость)
+1
-4
-1

С Аллой полностью согласна. Мне лично кажется, что врачи там ведут прием еще и своих знакомых, может друзей, родственников. даже не исключаю, что по тихому проводят платные приемы.

Аватар пользователя Павел
Павел (гость)
+1
+11
-1

Сто процентов что-то мутят. Но вот почему Восканян не обращает на этот беспредел внимание??? Видел как дети стоят в очереди в 6 утра, что бы записаться. ну это никуда не годится. Ведь поликлиника же детская!

Аватар пользователя Светик
Светик (гость)
+1
+1
-1

Рекомендую Вам проверить детскую поликлинику на Юмашева - там очереди на запись достигают 300 человек! Это не шутка. Я уже писала в горздрав , но ответа не было. Займитесь пожалуйста Юмашева!!!!

Ваше мнение


Программа "Навигатор здоровья. Крымский регион" - главная медицинская программа полуострова, созданная Медицинской справочной службой Крыма. Ведущие программы - Дмитрий Владимиров, практикующий врач акушер-гинеколог, член Ассоциации АГС, постоянный участник многочисленных научно-практических медицинских конференций, и Елена Двойникова - врач общей практики.

Является средством массовой информации. Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 - 62773.

Официальный сайт телепроекта "Навигатор здоровья. Крымский регион"

Расписание выходов в эфир:

ТРК «ТВ FM» (г. Симферополь), ТРК «ТВ FM1» на базе бывшего ТРК «Неаполь» (г. Симферополь, г. Севастополь, г. Евпатория, г. Керчь, г. Феодосия, г. Ялта, г. Бахчисарай, г. Саки) и ТРК «ТВ FM 2» (г. Красноперекопск).
Понедельник  - 8:35 и 01:30
Вторник  - 23:20
Четверг - 16:25
Суббота - 17:50
Воскресенье - 4:30

Независимое телевидение Севастополя—НТС (Севастополь)
Воскресенье  - 8:30 и 17:10
Суббота   - 8:30 и 17:10

Телеканал «Керчь»
Вторник - 16:15
Четверг - 13-15
Суббота - 9:30 и 19:40
Воскресенье - 13:30 и 20:00

 

По вопросам участия в программ обращайтесь по телефону +79787150792.